Работу мы начали 3 октября 2023 года.
Задача заключалась запрыгнуть в уходящий сезон и привлечь, как можно больше качественных заявок от людей, которые хотели до конца года купить или начать строительство своего дома.
Наше агентство занимается маркетингом более 6-х лет и мы знаем, что в подобных нишах, где товар или услуга зависит от опций, размеров и дополнительных нюансов, хорошо работает:
1. Лендинг-квиз, где человек может задать свои параметры, оставить ответы на необходимые вопросы для того, чтобы узнать предварительную стоимость.
2. Контекстная реклама яндекс. директ, впервую очередь абсолютно все люди с ярко выраженной потребностью идут искать решение в яндекс вбивая ключевые слова типа «купить дом», «сколько стоит построить дом», «купить дом под ключ» и т. д.
3. Авто подмена предложения в зависимости от искомого типа материала. Это позволяет поднять конверсию из-за закона соответствия, вводимого поискового ключа, который отображается в оффере.
4. Бигдата-лидген технология позволяющая получать контакты людей, которые посещали сайты конкурентов или звонили в их отдел продаж.